+38 098 132-41-54
izum.kiev.ua@gmail.com
izum.kiev.ua@gmail.com



Особенности В2В сайтов

В2В сайты отличаются от типичными своими объёмами и сложностью, завышенными маркетинговыми и техническими требованиями. Так как в сотрудничестве принимает участие несколько лиц, необходимо удовлетворить потребности каждого из них.

Разработка сайта В2В

При создании такого сайта наиболее важны 2 первоочередные задачи - выработка стратегии и дизайна. Важно, какую цель преследует сайт - повышение имиджа компании или расширение клиентской базы, планируется коммерческий проект или предоставляются услуги по проектированию и т.д.

Ошибки в В2В сайтах

Удобный и быстрый способ разработки сайта - использование шаблонов. И самый распространённый из них - использование образа консультанта. Чаще всего размещается найденная в поисковике фотография. Клиентам же гораздо приятнее взаимодействовать с реальным сотрудником.

Второй аспект, касающийся консультативной помощи на сайте - демонстрация специалиста, который находится в онлайн-режиме. Реальное же его местонахождение неизвестно, потому как зачастую ответа приходится ждать очень долго.

Описание компании

Употребление штампов и клише уже давно создают противоположное впечатление.

Оптимальный вариант - аналитика, язык цифр, фактов, реальность.

Особенности разработки коммерческого В2В сайта

Перед принятием окончательного положительного решения о сотрудничестве, компании-клиенты активно изучают конкурентов. Каждый раз, попадая на новый сайт, они ждут какой-то оригинальности, новизны. Существует несколько приёмов, располагающих к себе:

  • Моментальная и бесплатная регистрация аккаунта;
  • Удобная система новигации;
  • Возможность сравнения продуктов по отдельным характеристикам;
  • Быстрая и эффективная связь с поддержкой;
  • Удобная система поиска - наличие фильтров, подсказки при вводе, частота размещения графы, высокая скорость и т.д.
  • Подключение системы банковских платежей.

Карточка товара в В2В сайте

Карточка товара - вторая по важности страница (после главной). Здесь клиент должен получить максимальное количество интересующей его информации. Поэтому рекомендуется включить в неё:

  • Стоимость товаров, диапазон цен;
  • Специализированное описание технических характеристик продукта;
  • Подробное описание возможностей и назначения продукта;
  • Информация, касающаяся фактического наличия товара;
  • Качественное чёткое изображение с возможностью приближения;
  • Подробная информация о способах заказа, доставки, оплаты;
  • Предложения по сопутствующим товарам;
  • Реальные отзывы клиентов.

Сайт В2В для сферы услуг

Сайт В2В для сферы услуг куда сложнее - доступный для понимания, интересный, уникальный контент должен мотивировать потенциального клиента к сотрудничеству.

Описание услуги должно быть понятным на всех должностных уровнях и выделять её - яркие преимущества компании, опыт, достижения, интересные факты, любая информация, способная реально превратить потенциального клиента в полноценного.

Ненавязчивый стильный дизайн - объёмное количество текста должно лаконично вписываться в общую стилистику страницы.

Положительные отзывы реальных клиентов - оптимальное социальное доказательство всей предоставленной информации. Лучше, если это будет не текст, а видеообращение, чтобы не вызывать сомнений.

Не лишним будет альбом с фотографиями сотрудников с описанием опыта их работы, полученных достижений и т.д. Рекомендуется выложить и фото генерального директора с агитационной или информативной информацией, а лучше - то же видеообращение. Логотипы компаний-клиентов, с которыми осуществляется сотрудничество, иногда также способны привлечь внимание гостей сайта.

Выводы

Перед запуском сайта рекомендуется посвятить время его проверки с точки зрения посетителя - проверить различные пункты, оценить удобство использования, соответствие всех описаний и т.д. Нельзя запускать в работу проект, который имеет хотя бы одну незначительную ошибку. В дальнейшей эксплуатации сайта рекомендуется периодически работать над его модернизацией и поддержкой, не забрасывать саму идею и возможность развития.